Современная гидростатическая трансмиссия

Современная гидростатическая трансмиссия.

Мини погрузчики Митракс оснащены гидростатическим приводом с закрытым контуром.

Трансмиссия с закрытым контуром обеспечивает наибольшую мощность и эффективность для разнообразных работ погрузчика. Такие привода используются на шарнирно-сочленённых погрузчиках и мини погрузчиках.

Закрытый гидростатический привод или открытый контур?

Многие производители погрузчиков используют открытый контур, но такие приводы являются устаревшей технологией и с 70-х годов не используются в более крупных аналогах с бортовым поворотом.

Некоторые ключевые особенности, отличающие две системы.

  1. Закрытый гидростатический привод:

Гидростатические приводы с закрытым контуром обеспечивают поток от гидростатической трансмиссии (гидравлический насос с переменным расходом) непосредственно к колесным моторам.

Между гидравлическим насосом и колесными моторами нет клапанов. Скорость регулируется путем увеличения расхода насоса; направление движения управляется дистанционным педальным приводом, подключенным к трансмиссии. Все очень просто одна педаль вперед – вторая назад. Эта технология используется во всех современных погрузчиках с бортовым поворотом и шарнирно-сочлененных погрузчиках. На погрузчиках Митракс мы используем только высококачественные трансмиссии.

  1. Гидростатический привод с открытым контуром

Открытые системы гидравлических приводов мало эффективны и имеют низкую мощность по сравнению с замкнутой системой. Приводы, используемые в мини-погрузчиках, производимых в России зачастую, имеют открытую систему. Они работают, используя поток от шестеренного насоса, направляя его через клапаны, а затем на колесные моторы.

Шестеренные насосы имеют «фиксированный рабочий объем». Это означает, что поток насоса всегда одинаков на один оборот двигателя и не может быть изменен. Гидравлический поток от шестеренчатого насоса поступает в регулирующий клапан. При воздействии на регулятор поток начинает идти в моторы колес. Чем больше гидравлический поток, тем быстрее вращаются моторы колес. Обратный поток от колесных моторов сливается обратно через регулирующий клапан и возвращается в гидравлический бак.

Постоянная циркуляция через клапаны создает нагрев гидравлической жидкости, поскольку является препятствием для потока. Тепло создает неэффективность и приводит к перепадам давления. Мало того, что тепло создает неэффективность, но и гидравлический насос по-прежнему пропускает все количество гидравлической жидкости независимо от того, требуется она или нет!

Сравните это с погрузчиками Митракс – если вы не двигаетесь, гидростатическая трансмиссия выключена и масло не движется, отдавая предпочтение на второстепенные насосы для работы агрегатов