Гидростатическая система – выбор профессионалов. Почему? Рассказываем…

Отличия гидравлической и механической трансмиссии

Механическая трансмиссия на мини тракторах как правило состоит из коробки передач и редуктора с приводом через ремень или кардан. Работа происходит с постоянным выжиманием сцепления и перевода рычага в нужную передачу для увеличения или уменьшения скорости движения, задняя передача включается через остановку машины.
От качества производителя ремней и механических токарных деталей на прямую будет зависеть частота замены расходных материалов и срок службы машины. К тех. обслуживанию с механическим приводом следует подходить с особым вниманием т.к. шестеренки редуктора могут истираться и изнашиваться со временем. Это очень громоздкая и сложная система, не позволяющая создавать компактные полноприводные  4х4 машины.

Гидростатическая трансмиссия подразумевает в своем строении гидронасосы и гидромоторы , гидравлические шланги и фитинги. Именно от производителей данных комплектующих будет зависеть качество и срок службы данной системы привода.
Движение машины начинается с перевода рычага регулировки скорости движения на нужную вам скорость и выжима педали привода вперед или назад, в зависимости от нужного вам направления движения. Изменение скорости происходит плавное, без остановок работы и рывков.
На технике Митракс установлена педаль ”качели” , которую оператор выжимает для начала движения и едет с той скоростью, которую установил заранее или изменил во время движения – “коробка- автомат”. На минитрактора и мини погрузчики Митракс  устанавливаются гидравлические компоненты высокого качества от российских и европейских производителей.

Преимущества гидростатической трансмиссии:
-Максимальная тяга машины даже при низкой скорости и оборотах;
-Маневренность: возможность менять направление движение  и скорость без остановок;
-Разгон без потери мощности и рывков;
-Высокая надежность и большой срок службы гидравлических компонентов;
-Высокий суммарный крутящий момент ;
-Легкость управления машиной, не требуется быть “трактористом”;
-Нет изнашиваемых узлов – минимальное обслуживание;
-Строение трансмиссии профессиональных машин в компактном исполнении.