Шарнирно сочлененная схема поворота

Шарнирно-сочлененная схема поворота

Идеально подходит для деликатных поверхностей при великолепной маневренности.

Безопасность

Мини-погрузчики Митракс используют шарнирное рулевое управление. Шарнирное рулевое управление – это наиболее универсальная форма рулевого управления для тяжелых строительных машин: от базовых моделей Митракс до самых больших в мире карьерных погрузчиков.  Реальным преимуществом системы рулевого управления Митракс перед погрузчиком с бортовым поворотом является ее использование на деликатных поверхностях, таких как газоны.

Шарнирное рулевое управление работает благодаря наличию центральной точки поворота в машине между передними колесами и задними колесами. Гидравлический цилиндр управляет движением руля влево и вправо, поворачивая оси вокруг этого шарнира. Поверните налево, и два левых колеса сблизятся, а два правых колеса разойдутся.

Использование этого метода рулевого управления позволяет машине скользить по траве с минимальным разрывным движением, так как колеса не просто поворачиваются как в автомобиле, а совершают движения навстречу друг другу и наоборот с внешней стороны. Погрузчики с бортовым поворотом невозможно повернуть в любом направлении без заноса шин и разрыва травы. Для сравнения, мини-погрузчики Митракс идеально подходят для газонов, где ущерб может быть огромной проблемой (например, поля для гольфа), так как блокировка дифференциала может быть отключена и машина будет скользить, не оставляя следов. Так же нельзя забывать о топливной эффективности, так как для поворота техники с боковым поворотом тратится гораздо больше топлива для преодоления силы трения колес тяжелой машины, в связи с этим производители вынуждены ставить более мощные и дорогие двигатели, которые потребляют больше топлива и более сложны в обслуживании.